Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Теперь без скидки, но с дифференцированным нормо-часом.

Уважаемые клиенты станции технического обслуживания Автоцентра ДрайвМоторс!

Обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая 2017 г. перестанет действовать скидка в размере 10% при обслуживании по воскресеньям.

С 1 апреля 2017 года в Автоцентре ДрайвМоторс была снижена стоимость нормо-часа на обслуживание не гарантийных автомобилей более чем на 16%.

Вместо 72 BYN стоимость обслуживания не гарантийных автомобилей NISSAN теперь составляет:

Записаться на ТО вы можете ЗДЕСЬ

Ждем вас:
Автоцентр ДрайвМоторс
г. Минск, Долгиновский тракт, 186
+375 17 23-23-900

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

http://vk.com/nissanminsk
https://www.facebook.com/nissanminsk


вернуться к списку
спецпредложения